Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сергачского района

Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | как добраться

Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
Результат предоставления услуги

Выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Описание услуги

Выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Заявители, имеющие право на получение услуги:

  • Лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния.
  • Родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло.
  • Родители (лица, их заменяющие) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия.
  • Лицо, не достигшее совершеннолетия, в случае если оно:
    • объявлено органами опеки и попечительства либо в судебном порядке полностью дееспособным (эмансипированным);
    • вступило в брак.
  • Родители (один из родителей) ребенка, достигшего совершеннолетия (имеют право только на получение справки о рождении, повторное свидетельство выдается только самому совершеннолетнему).
  • Опекуны (попечители) лиц, не достигших совершеннолетия, либо лиц, признанных недееспособными.
  • Усыновители (один из усыновителей) имеют исключительное право на получение повторного свидетельства (справки) об усыновлении (иным лицам документы об усыновлении выдаются только с согласия усыновителей).
  • Иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Срок предоставления услуги:

Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов. В случае отсутствия в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния срок предоставления услуги составляет не более одного месяца.

Необходимые документы для предоставления услуги
  • заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.
Плата за предоставление государственной услуги

Вид платежа: Государственная пошлина.

Сумма платежа:

350 руб. - выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

200 руб. - выдача справки о государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

Документы доступные для скачивания:

Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ул. Советская д.31, г. Сергач, Нижегородская область, 607510
Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | info@mfc-sergach.ru