Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сергачского района

Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | как добраться

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Результат предоставления услуги
  • признание гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Признание малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в форме распоряжения администрации Сергачского муниципального района;
  • отказ в признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Отказ в признании малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в форме распоряжения администрации Сергачского муниципального района.
Описание услуги

Заявители, имеющие право на получение услуги:

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором Российской Федерации), проживающие на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

Срок предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о признании граждан малоимущими с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с документами в МФЦ.

Плата за предоставление  услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Необходимые документы для предоставления услуги:

Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет заявление установленной формы. Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

С заявлением представляются следующие документы:

  • копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
  • справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей организацией (жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.); для проживающих в жилом доме или его части - выписка из домовой книги;
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;
  • справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи;
  • справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
  • выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи;
  • документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
  • копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги:
  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;
  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в Секторе;
  • формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
  • рассмотрение заявления, проведение проверки и расчетов;
  • принятие решения и его оформление;
  • направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю;
  • выдача результата услуги заявителю в МФЦ.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов:

  • заявитель не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом;
  • ненадлежащее оформление заявления;
  • представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • заявитель не представил документы, предусмотренные Административным регламентом, подтверждающие право граждан быть признанными малоимущими;
  • размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, выше размера дохода, позволяющего признать гражданина малоимущим;
  • не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса РФ;
  • отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Зона обслуживания:

Сергачский муниципальный район

 

Документы доступные для скачивания:

Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ул. Советская д.31, г. Сергач, Нижегородская область, 607510
Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | info@mfc-sergach.ru