Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сергачского района

Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | как добраться

Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Описание услуги

Услуга предоставляется на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н «Об утверждении административного регламента предоставления Пенсионным Фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг».

Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Заявители, имеющие право на получение услуги:

Государственная услуга предоставляется:

  • гражданам Российской Федерации,
  • иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации,
  • их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги по телефону определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не превышает 15 минут.

При письменном обращении заявителя (его представителя), государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Плата за предоставление государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а при обращении представителя заявителя - также документ, подтверждающий его полномочия.

Причины отказа в оказании услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента по предоставлению государственной услуги.

При обращении заявителя (его представителя) по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, через Единый портал основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

Документы доступные для скачивания:

Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ул. Советская д.31, г. Сергач, Нижегородская область, 607510
Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | info@mfc-sergach.ru