Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сергачского района

Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | как добраться

Подача заявления о заключении брака
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния) установленной формы либо отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

ЗАЯВИТЕЛИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;

Орган, оказывающий услугу:

Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области (ЗАГС).

Документы, необходимые для предоставления услуги
  • совместное заявление установленной формы.
    Совместное заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.
    В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, должна быть нотариально удостоверена;
  • документы, удостоверяющие личности вступающих в брак;
  • документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае если лицо (лица) состояло в браке ранее);
  • разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака и (или) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

Срок оказания услуги:

  • Государственная регистрация заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.
  • По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, указанный в данном пункте Административного регламента, может быть изменен руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, при наличии уважительных причин. Срок может быть уменьшен (брак заключается до истечения месяца), а также увеличен, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
  • Дата и время регистрации заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) устанавливаются по согласованию с заявителями и указываются на заявлениях.

Плата за предоставление государственной услуги:

Вид платежа: Государственная пошлина.

Сумма платежа:

 350 руб. – регистрация брака.

 600 руб. – торжественная регистрация брака.

Документы доступные для скачивания:

Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ул. Советская д.31, г. Сергач, Нижегородская область, 607510
Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | info@mfc-sergach.ru