Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сергачского района

Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | как добраться

В данном разделе сайта, мы можете задать любой интересующий Вас вопрос, о работе Многофункционального центра.


Ответы:

Дата вопроса: 21.01.2015
Иванов Иван Петрович спрашивает:
Подскажите, пожалуйста, мне через неделю исполняется 45 лет, какие документы нужны для получения паспорта?
Отвечаем:
Здравствуйте! По достижении 45 лет заявитель должен обратиться с заявлением о замене паспорта гражданина РФ. Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ:
  • - паспорт, подлежащий замене;
  • - две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
  • - свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
  • - свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
  • - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (при наличии регистрации по месту жительства):
    • • карточка регистрации по месту жительства;
    • • домовая книга для граждан частного сектора;
  • - квитанцию об уплате государственной пошлины.
Документы на оформление паспорта необходимо предоставить в течение 30 дней c момента возникновения основания для замены паспорта. При нарушении указанного срока к заявителю применяется действие статьи 19.15 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации.
Дата вопроса: 21.01.2015
Сидорова Алевтина Николаевна спрашивает:
Добрый день. Где и как получить информацию о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма. Заранее благодарна.
Отвечаем:
Здравствуйте! В МБУ «МФЦ Сергачского района» осуществляется прием заявлений для предоставления муниципальных услуг:
  • - признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
  • - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. МБУ «МФЦ Сергачского района» находится по адресу: г. Сергач, ул. Советская, 31, Вы также можете предварительно записаться на прием по телефону 8(83191) 5-28-73.
Кроме этого, за предоставлением данных услуг Вы можете обратиться в Сектор жилищной политики администрации Сергачского муниципального района по адресу: г. Сергач, ул. Горького, 31, тел. 8(83191) 5-15-21.
Дата вопроса: 21.01.2015
Овчинников Андрей Викторович спрашивает:
Скажите, могу ли я получить следующие документы в МФЦ г. Сергача:
  1. Кадастровый паспорт (с указанием кадастровой стоимости на дату смерти наследодателя) на жилой дом.
  2. Кадастровый паспорт (с указанием кадастровой стоимости на дату смерти наследодателя) земельного участка.
  3. Выписку о правах на объект недвижимого имущества и справку о содержании правоустанавливающих документов, сведения о наличии зарегистрированных ограничений (обременений) прав на жилой дом.
  4. Выписку о правах на объект недвижимого имущества и справку о содержании правоустанавливающих документов, сведения о наличии зарегистрированных ограничений (обременений) прав на земельный участок.
Документы необходимы для приобщения к наследственному делу и оформления наследственных прав.
Отвечаем:
Добрый день! На сегодняшний день предоставление государственных услуг по выдаче документов, указанных в Вашем обращении, на базе МБУ «МФЦ Сергачского района» не осуществляется. Для разъяснения порядка получения указанных Вами документов Вы можете обратиться в Сергачский межрайонный отдел № 13 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области ", находящийся по адресу:
Нижегородская область, г.Сергач, ул. М. Горького, д.33;
тел.: 8 (83191) 5-11-76;
сайт: www.kadastr52.ru.
С перечнем услуг, предоставляемых на базе Многофункционального центра Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе «Предоставляемые услуги», а также на сайте администрации Сергачского муниципального района: http://sergach.omsu-nnov.ru/, в разделе «Многофункциональный центр».
Дата вопроса: 21.01.2015
Плотников Дмитрий Эдуардович спрашивает:
Здравствуйте. Моей дочери надо менять паспорт по достижению возраста 20 лет, у нее постоянная прописка в г. Сергаче и есть так же временная прописка в г. Нижний Новгород, т.к. она там учится. Скажите пожалуйста, где ей менять паспорт в нашем городе или по месту учебы?
Отвечаем:
Здравствуйте! В соответствии с Приказом ФМС от 30.11.2012 № 391 «Об утверждении административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», Ваша дочь может подать заявление о замене паспорта в г. Сергаче (в отделе УФМС или в МБУ «МФЦ Сергачского района»), либо в г. Нижний Новгород. В случае оформления паспорта по месту жительства (в г. Сергаче), срок предоставления государственной услуги составит от 10 до 13 дней, а в случае оформления паспорта по месту пребывания – 2 месяца. МБУ «МФЦ Сергачского района» находится по адресу: г. Сергач, ул. Советская, 31, Вы также можете предварительно записаться на прием по телефону 8(83191) 5-28-73.

Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ул. Советская д.31, г. Сергач, Нижегородская область, 607510
Тел./факс 8 (831-91) 5-27-79, 8 (831-91) 5-28-73 | info@mfc-sergach.ru